Творческий СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ
"СОЛЯРИС"


ВАДИМ ОНОСОВ


index

история

фотоотчёты

Олег Березин

Татьяна Успенская

Владимир Сабаев

Сергей Попов

Константин Водяницкий

Александр Брезгин

Сергей Сизенко

Марина Шляпина

Елена Терпиловская

Антон Касаткин

Михаил Федотов

Ксения Шестопёрова

Ольга Чуркина

Максим Смирнов

Алексей Анисимов

Михаил Лёзин

Екатерина Прохорова

Алексей Яблоков

Наталья Герасимова

Людмила Яхтина

Олег Тарасов

Алексей Кондратьев

Вячеслав Смирнов

Владимир Фоменко

Екатерина Кузьмина

Елена Смурова

Владислав Овчинников

Юлия Сергеева

Олег Тюреньков

Сергей Кравченко

Сергей Киляков

Анатолий Кинчаров

Владимир Логутов

Вадим Оносов

Наталья Лемешева

Валентин Рябов

Александра Смирнова

Анастасия Колодочко

Сергей Пылаев

Порфирий Федорин

Ольга Шкварун

Юрий Турутин

Олег Елагин

Андрей Кшановский

Пётр Краснощёков

Фрол Весёлый

пресса

пресса 2

пресса 3

ссылки

гостевая

















Вадим Оносов

Родился в 1972 году в Кирове. В Тольятти с 1984 года.
Окончил политехнический колледж, художественную школу у С.В. Попова и художественно-графический факультет педагогического университета.
В творчестве испытал влияние русских передвижников, Коровина, Архипова, голландской и немецкой школ, дадаизма, сюрреализма (Кирико, Дали, Магритт), романтизма (Тёрнер), немецких экспрессионистов. В настоящее время испытываю влияние концептуализма.
Предпочитаю работать с объектом и пространством. Для меня не существует ограничений в выборе материала для достижения необходимого выразительного эффекта. Целесообразность выбора, оправданность средств - единственные цензоры.
Свои работы последних двух лет я считаю 'околоконцептуальными'. Они созданы, в основном, по спонтанно увиденной картинке, а идея, основная мысль, потом в них идентифицируется. Я думаю, что мои работы страдают от некоторой саморазрушающей полиидейности. В результате не хватает средств для их (идей) выражения, и зачастую основная идея 'не считывается'. Проще говоря, получаются отвлеченные по содержанию объекты, картины, композиции.
Люблю работать со зрителем, Искусство для меня - это не мумия в заляпанном стеклянном саркофаге, а теннисный сет со зрителем, причем равным по подготовке. Я приемлю только встречный духовный труд, сотворчество. Люблю наблюдать за тем, как зритель общается с искусством. Искусство живет, когда оно востребовано.
Искусство - это полигон для испытания своих творческих возможностей. За каждую новую работу я берусь как за новую роль: здесь самое главное - найти нужное зерно и ковырять его изнутри, импровизируя, абстрагируясь, философствуя, или по Есенину 'радуясь, свирепствуя и мучась'. И тогда рождается НЕЧТО, и результаты могут быть неожиданными для себя.
Искусство в моем понимании - это священнодействие, в которое призываются лишь посвященные и нуждающиеся. Искусство вовсе не обязано услаждать зрение и ум. Оно должно быть разным, как жизнь. Оно сейчас очень умное, с бесконечным переходом в заумное, а оттуда недалеко до безумия. Я тоже стою на этом пути и не знаю, плохо это или хорошо. Для меня главная проблема сейчас - это поиск своего языка.
Мой путь - балансирование между двумя берегами крайностей, между оторванностью от реальности и в заложниках у неё. Однако на этом пути сильно штормит и меня кидает из стороны в сторону: в мораль, в эпатаж, в пафос, в зажим и т.д., но я стараюсь не поддаваться случайным ветрам. Я работаю на историю, рассказывая о себе в дне сегодняшнем, а насколько я был объективен - покажет время, тем более, что оно не уходит, а наоборот - время приходит.







© Несанкционированное использование изображений,
представленных на сайте, влечет уголовную ответственность
по законодательству РФ
Сайт управляется системой uCoz