index
история
фотоотчёты
Олег Березин
Татьяна Успенская
Владимир Сабаев
Сергей Попов
Константин Водяницкий
Александр Брезгин
Сергей Сизенко
Марина Шляпина
Елена Терпиловская
Антон Касаткин
Михаил Федотов
Ксения Шестопёрова
Ольга Чуркина
Максим Смирнов
Алексей Анисимов
Михаил Лёзин
Екатерина Прохорова
Алексей Яблоков
Наталья Герасимова
Людмила Яхтина
Олег Тарасов
Алексей Кондратьев
Вячеслав Смирнов
Владимир Фоменко
Екатерина Кузьмина
Елена Смурова
Владислав Овчинников
Юлия Сергеева
Олег Тюреньков
Сергей Кравченко
Сергей Киляков
Анатолий Кинчаров
Владимир Логутов
Вадим Оносов
Наталья Лемешева
Валентин Рябов
Александра Смирнова
Анастасия Колодочко
Сергей Пылаев
Порфирий Федорин
Ольга Шкварун
Юрий Турутин
Олег Елагин
Андрей Кшановский
Пётр Краснощёков
Фрол Весёлый
пресса
пресса 2
пресса 3
ссылки
гостевая
|
Вадим Оносов
Родился в 1972 году в Кирове. В Тольятти с 1984 года.
Окончил политехнический колледж, художественную школу у С.В. Попова и художественно-графический факультет педагогического университета.
В творчестве испытал влияние русских передвижников, Коровина, Архипова, голландской и немецкой школ, дадаизма, сюрреализма (Кирико, Дали, Магритт), романтизма (Тёрнер), немецких экспрессионистов. В настоящее время испытываю влияние концептуализма.
Предпочитаю работать с объектом и пространством. Для меня не существует ограничений в выборе материала для достижения необходимого выразительного эффекта. Целесообразность выбора, оправданность средств - единственные цензоры.
Свои работы последних двух лет я считаю 'околоконцептуальными'. Они созданы, в основном, по спонтанно увиденной картинке, а идея, основная мысль, потом в них идентифицируется. Я думаю, что мои работы страдают от некоторой саморазрушающей полиидейности. В результате не хватает средств для их (идей) выражения, и зачастую основная идея 'не считывается'. Проще говоря, получаются отвлеченные по содержанию объекты, картины, композиции.
Люблю работать со зрителем, Искусство для меня - это не мумия в заляпанном стеклянном саркофаге, а теннисный сет со зрителем, причем равным по подготовке. Я приемлю только встречный духовный труд, сотворчество. Люблю наблюдать за тем, как зритель общается с искусством. Искусство живет, когда оно востребовано.
Искусство - это полигон для испытания своих творческих возможностей. За каждую новую работу я берусь как за новую роль: здесь самое главное - найти нужное зерно и ковырять его изнутри, импровизируя, абстрагируясь, философствуя, или по Есенину 'радуясь, свирепствуя и мучась'. И тогда рождается НЕЧТО, и результаты могут быть неожиданными для себя.
Искусство в моем понимании - это священнодействие, в которое призываются лишь посвященные и нуждающиеся. Искусство вовсе не обязано услаждать зрение и ум. Оно должно быть разным, как жизнь. Оно сейчас очень умное, с бесконечным переходом в заумное, а оттуда недалеко до безумия. Я тоже стою на этом пути и не знаю, плохо это или хорошо. Для меня главная проблема сейчас - это поиск своего языка.
Мой путь - балансирование между двумя берегами крайностей, между оторванностью от реальности и в заложниках у неё. Однако на этом пути сильно штормит и меня кидает из стороны в сторону: в мораль, в эпатаж, в пафос, в зажим и т.д., но я стараюсь не поддаваться случайным ветрам. Я работаю на историю, рассказывая о себе в дне сегодняшнем, а насколько я был объективен - покажет время, тем более, что оно не уходит, а наоборот - время приходит.
|